Неисправности тормозной системы

meteor аватар

Сообщений: 24

Зарегистрирован: 23-12-2012
Доброго времени суток всем автолюбителям! Давайте обсудим все основные неисправности тормозных систем, как их можно устранить самостоятельно, делитесь своим опытом, думаю, многим пригодится.


okgo аватар

Сообщений: 60

Зарегистрирован: 23-12-2012

Если при торможении автомобиль уводит в сторону, то возможно вышел из строя один из тормозных цилиндров. Такая же причина бывает и при чрезмерном износе или замасливании накладок одного из тормозного механизма.

max
max аватар

Сообщений: 56

Зарегистрирован: 23-12-2012

Чтобы устранить эту причину, необходимо заменить вышедший из строя цилиндр и тормозные колодки. Можно также сначала попытаться промыть тормозные колодки, может они просто загрязнились.

web
web аватар

Сообщений: 35

Зарегистрирован: 23-12-2012

Не только из-за загрязнения может возникать шум при нажатии на педаль тормоза. Также еще от износа колодок, вернее их накладок, поломки или ослабления стяжных пружин, а также из-за неравномерного износа диска или тормозных барабанов.

seva аватар

Сообщений: 25

Зарегистрирован: 25-12-2012

Барахлить тормозная система может также из-за попадания воздуха в систему гидропривода или утечки тормозной жидкости. Попробуйте прокачать систему гидропривода, заменить поврежденные детали и промойте колодки.

fox
fox аватар

Сообщений: 50

Зарегистрирован: 25-12-2012

При нарушении герметичности гидравлического тормозного привода в системе появляются пузырьки воздуха. Еще подтекание может привести к большому прорыву и тогда педаль проваливается до пола и тормоза пропадают.

Антон аватар

Сообщений: 56

Зарегистрирован: 27-12-2012

Тормозная система является одной из главных, обеспечивающих безопасность движения. Поэтому при малейших нарушениях в ее работе, немедленно обращайтесь в мастерскую, с этим шутить нельзя.

Den
Den аватар

Сообщений: 41

Зарегистрирован: 28-12-2012

Со временем изнашиваются любые уплотнительные манжеты на поршнях цилиндров, а от вибраций и ржавчины теряют герметичность трубки и шланги гидропривода тормоза, да и вообще, жидкость может понемногу испаряться.

Сеня аватар

Сообщений: 50

Зарегистрирован: 29-12-2012

На неисправность тормозной системы могут указывать подтеки, которые образуются под ней на асфальте. В этом случае выезжать не стоит, надо все тщательно обследовать и при необходимости гнать на ремонт.

Антон аватар

Сообщений: 56

Зарегистрирован: 27-12-2012

При работе тормозов все детали сильно нагреваются, и трубки с тормозной жидкостью тоже. Поэтому иногда жидкость закипает и чтобы передать давление, надо быстро нажимать на педаль по нескольку раз, пока весь воздух в трубках не сожмется, иначе тормоза не появятся.

fox
fox аватар

Сообщений: 50

Зарегистрирован: 25-12-2012

Определить воздух в гидравлическом приводе можно по таким признакам: если педаль тормоза становится мягкой и значительно снижается эффективность торможения; если после неоднократного быстрого накачивания педаль снова становится жесткой.

max
max аватар

Сообщений: 56

Зарегистрирован: 23-12-2012

Если стояночный тормоз больше не удерживает машину на подъем, то необходима его срочная регулировка или замена тросов, возможно еще, что пришло время менять задние колодки. Отрегулированный ручной тормоз всего при трех-четырех "щелчках" рычажного фиксатора должен удерживать авто на уклоне до 23%.

liza аватар

Сообщений: 53

Зарегистрирован: 25-12-2012

Нам на курсах говорили, что при неработающем двигателе педаль тормоза должна быть тугой, ее только с усилием можно нажать. А если так случается при работающем двигателе, то это уже неисправность тормозной системы.

василий аватар

Сообщений: 1

Зарегистрирован: 21-02-2016

почему ненаполняются балоны 1-2контура тормознойсистемы камаз

admin аватар

Сообщений: 8

Зарегистрирован: 10-12-2010

[quote]почему ненаполняются балоны 1-2контура тормознойсистемы камаз[/quote]
Если не заполняются воздушные баллоны пневмопривода тормозов, и регулятор давления сбрасывает воздух в атмосферу, то причин может быть несколько:
- перекрыт трубопровод между регулятором и защитными клапанами;
- неисправен регулятор давления — чаще всего в нем забивается маслом или кристаллами льда фильтрующий элемент.
диаметр трубопровода, мм.
6
8
10
12
Момент затяжки, кгc•м
0,9..1,2
1,4.. 2,1
2,0..,2,8
2,5...4,0

Если воздушные баллоны заполняются медленно и давление воздуха не достигает номинального, то неисправен или компрессор, или регулятор давления. На неисправность цилиндро-поршневой группы компрессора указывает и повышенное содержание масла в конденсате.
Зачастую плохо заполняются баллоны отдельного контура. Воздух в каждый контур тормозной системы проходит через секцию «своего» защитного клапана. Вероятно, защитный клапан не пропускает воздух в баллон или засорен трубопровод подачи воздуха в этот контур. Возможно также, что неисправен штатный двухстрелочный манометр.