Подскажите, стоит ли в автоакустике ставить кроссовер, или же это неоправданное транжирство?

Leica аватар

Сообщений: 41

Зарегистрирован: 02-11-2014



Виталий аватар

Сообщений: 40

Зарегистрирован: 02-11-2014

Все зависит от автомобиля. В принципе раздельный звуковой тракт имеет смысл только при качественной звукоизоляции салона, и в 99% случаев является аудиозадротством. Скорее всего вас просто крутят на деньги.

Sladkoejka аватар

Сообщений: 36

Зарегистрирован: 02-11-2014

Не согласен! Если акустику использовать с собственным корпусом, а не безкорпусную, в полостях кузова, и слушать музыку на нормальной громкости, и соблюдать соотношение 80/30 то имеет смысл. Даже больше чем дома.

Leica аватар

Сообщений: 41

Зарегистрирован: 02-11-2014

Ага, и что мне теперь делать? Один говорит надо, второй говорит нет. А вот если таки ставить, хватит двухканального, или стоит трехканальный брать?

Sladkoejka аватар

Сообщений: 36

Зарегистрирован: 02-11-2014

Ставь один усилок, с фильтрами и сопротивлениями, попроси мастера просчитать, или напиши мне параметры своего аппарата я просщитаю, ну и если аккустику уже купила, тоже напиши, в общем, надо помогу, это типа кроссовера но внешнего получится. Ну где то так.

Ulaf аватар

Сообщений: 23

Зарегистрирован: 06-11-2014

Так тогда падение мощности будет и искажения соответственно? Или я не прав?

Dimenty аватар

Сообщений: 11

Зарегистрирован: 17-11-2014

А какие кроссоверы посоветуете. Никогда раньше и не задумывался об этом прочитал и задумался, интересная весчь:).

Dimenty аватар

Сообщений: 11

Зарегистрирован: 17-11-2014

Лучший это собранный собственноручно или дядей Петей который с кружка дворца пионеров паяльник в руках держал.

A.L.isa аватар

Сообщений: 10

Зарегистрирован: 17-11-2014

А если нет под рукой дяди Пети, и паять ни разу не пробовала?